Монстр Маркетинга: Как Леди Гага зарабатывает на своей славе (третья часть) В результате фанатам пришлось слушать такие художественные извращения, как пение Гаги о себе, как о «свободной частице» вместо подразумевавшейся «свободной суки» аж до выхода полных версий альбомов. Певица до сих пор публично так и не высказалась по поводу этой бесстыдной уловки. Слава Леди Гаги, без сомнения, в некоторой степени является хорошей коммерческой деятельностью. Однако, мы не можем сделать однозначный вывод, что Гага – маркетинговый гений и коварная бизнесвумен, хоть так кое-кто и считает. В конце концов, неизвестно, хотя бы до какой степени она лично ответственна за продажу её творчества, не говоря уже о том, является ли прибыль её первичной мотивацией. Даже лучшая музыка должна быть хорошо рекламируема и продаваема. Без организации и поддержки бизнесом, никакое искусство не сможет достичь своего потребителя. Соответственно, глупо спорить, что слава Леди Гага не имеет самостоятельной артистической основы, как и глупо утверждать, что никакие экономические маркетинговые аспекты не имеют свое место. Тем не менее, помня, что Леди Гага, безусловно, является необычайно одаренным композитором, музыкантом и исполнителем, другим артистам стоит вынести, как минимум, какие-то уроки из того, как Леди Гага зарабатывает на своей славе. Метью Дефлем – профессор социологии в Университете Южной Каролины; он работает в сферах социологии, таких как теория популярной культуры, право, терроризм. Его курс «Леди Гага и Социология славы» (gagacourse.net) привлек всемирное внимание и сделал его знаменитым. Являясь давним поклонником поп и рок музыки, Дефлем лично поддерживает фан-сайт "gagafrontrow.net" и являлся прототипом персонажа Альфонса в серии шоу "Saturday Night Life" с приглашенными гостями, Леди Гага и Джастином Тимберлейком (Justin Timberlake) в 2011 году.

Теги других блогов: музыка маркетинг Леди Гага